Вот так вот внезапно сегодня вышла дота 6.72c!
Изменений просто уйма. Куча героев подверглась изменениям, во имя
баланса. Под горячую руку попали несколько старых артефактов, и один
добавленный недавно. Исправлено большое количество багов, внесены
кое-какие косметические изменения. Смотря на чейнджлог, сам собой
возникает вопрос: почему IceFrog назвал эту версию dota 6.72c, а не dota 6.73? Такое количество изменений просто несвойственно промежуточным версиям.
Вот что пишет IceFrog про эту версию: "Небольшое обновление баланса и исправление багов.
Я только что загрузил 6.72c с некоторыми небольшими улучшениями баланса
и исправленными багами. Дайте мне знать, что вы ребята думаете на счёт
этого. Добавлена поддержка филиппинского языка в этой версии."
Если
такой список изменений АйсФрог называет "небольшим апдейтом", то может
быть он готовит для нас что-то по-настоящему грандиозное? Ну не считая
DotA 2 конечно.
Список изменений в доте 6.72c:
Герои
Bounty Hunter - Базовый интеллект увеличен с 16 до 19
Broodmother - Базовая скорость передвижения уменьшена с 310 до 295 - Время перезарядки Spin Web уменьшено с 90/70/50/30 to 30 - Область Spin Web увеличена с 500 до 650 - Бонус к скорости передвижения от Spin Web увеличен с 20/23/26/29% до 20/25/30/35% - Количество паучков у Spawn Spiderlings уменьшено с 1/2/3/4 до 1/2/3/3 - Изменено требуемое количество маны для Spawn Spiderlings с 80/100/120/140 до 120 - Spin Web теперь действует так же на Spiderlings и Spiderites - Немного увеличена модель паучков Spiderlings - Spiderlings и Spiderites теперь получают больше урона от вышек (50%-125%) - Spiderlings теперь наносят больше урона по героям (75%->100%) но меньше по вышкам (70%-40%)
Chaos Knight - Phantasm манакост уменьшен с 175/225/275 до 125/200/275 - Phantasm время перезарядки уменьшено с 180/160/140 до 140
Crystal Maiden - Freezing Field горячая клавиша (хоткей) изменена с Z на F
Dirge - Tombstone теперь не создаёт трупы, которые могли быть использованы заклинаниями других персонажей
Furion - Базовая сила увеличена на 2
Grand Magus - Fade Bolt область действия уменьшена с 600 до 500
Huskar - Life Break дистанция каста уменьшена до 550
Jakiro - Macropyre интервал урона теперь равномерный (тот же общий урон, но больше интервалов)
Naga Siren - Прирост интеллекта за левел увеличен с 1.65 до 1.95
Pandaren Brewmaster - Базовый реген HP увеличен до 0.75
Phantom Lancer - Базовый реген HP увеличен до 0.75 - Juxtapose переделан, теперь шанс на создание иллюзии равен 12% на всех уровнях, максимальное количество иллюзий 2/3/4/5
Pit Lord - Expulsion время перезарядки увеличено с 10 до 18 секунд - Expulsion увеличен манакост с 75 до 125 - Expulsion область применения и область лечения/урона уменьшена с 600 до 575 - Expulsion интервал увеличен с 1 до 1.25 секунд
Rooftrellen - Добавлено 2 секунды задержки исчезновения у Nature's Guise - Overgrowth область применения уменьшена с 725 до 625 - Living Armor регенерация уменьшена с 2/3/4/5 до 1/2/3/4
Spectre - Haunt/Reality теперь двигает камеру только если вы перемещаетесь за пределы того что вы видите в этот момент на экране
Spirit Breaker - Charge of Darkness радиус появления индикатора увеличен с 2500 до 3000 - Charge of Darkness увеличен манакост с 75 до 100
Shadow Priest - Poison Touch больше не блокируется предметами блокирующими урон, типа вангуарда
Sven - Warcry AoE увеличено с 450 до 700
Terrorblade - Metamorphosis получаемый иллюзиями экстра-дэмэйдж увеличен с 250% до 350%
Troll Warlord - Ranged Whirling Axes теперь наносят 75 урона - Fervor переделан бонус к скорости атаки Старый: ==== 5/10/15/20 бонус скорости атаки за каждый удар, максимум бонуса - 100
Новый: ==== 20 бонус скорости атаки за каждый удар, максимум - 40/60/80/100
Warlock - Shadow Word уменьшено время перезарядки с 24 до 20
Zeus - Lightning Bolt/Thundergod's Wrath радиус освещаемой области ночью теперь такой же как и днём (1000/750 -> 1000/1000)
Предметы
Necronomicon - Уменьшен кулдаун с 90 до 80
Veil of Discord - Увеличены область проклятья на 25 и дальность каста на 75
Vladmir's Offering - Область действия ауры уменьше на 1100 до 900 - Регенерации от компонентов добавлены в собранный артефакт
Механика и Графика
• Уменьшен размер коллизии моделек героев ближнего боя с 24 до 12 • Добавлена поддержка филиппинского языка • Добавлена новая текстура для (2503519) • Добавлен визуальный эффект для лечения Bloodstone'а (469212) • Pitlord теперь не доступен на -cm • Wildkin's Tornado кулдаун уменьшен с 120 до 70 • Charge of Darkness теперь для союзников отображается сигнал на миникарте при использовании (464281) • EMP теперь нацеливается на область (296622) • Изменён снаряд выстрела Акаши (461897) • Изменена траектория полёта выстрела у Снайпера Changed Sniper's projectile arc (274494) • Изменён снаряд выстрела у Eredar (459608) • Добавлен визуальный эффект от Аганима для Бистмастера (459402) • Добавлен новый визуальный эффект для Phantom Strike (463160) • Добавлен новый визуальный эффект для телепортации Фуриона (450559) • Новая иконка для Telekinesis (280720) • Новая иконка для Spell Steal (280720) • Добавлена новая команда для test мода -dummy которая создаёт вражеского героя 10 левела в центре карты • Улучшен визуальный эффект Haunt (370706) • Визуальный эффект Infest'а, видимый только союзникам, виден теперь и наблюдателям
Баги
• Исправлен Icarus Dive иногда действующий на юнитов неуязвимых к магии на короткое время
• Исправлен баг, когда Warpath продолжал складываться, хотя имел уже
максимальную мощность (теперь новые стаки не засчитываются, таймер не
продлевается) • Исправлена пара областей, в которых можно было застрять из-за Телекинеза • Исправлен баг с появлением нейтралов и Goo • Исправлен взрыв Remote Mines, теперь во время взрыва сохраняется видимость области (382646) • Исправлена неправильная работа Hookshot при использовании на юнитов неуязвимых к магии • Исправлены некоторые баги с Infest • Исправлены некоторые баги с Whirling Axes и Spell Steal • Исправлена подсказка для Echo Slam теперь она более точная • Исправлены эксплоиты с Ravage, Thundergod's Wrath, Requiem of Souls, Slithereen Crush и Reverse Polarity